+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Получить консультацию
Регрессионный анализ

Для выявления скрытых факторов, которыми обусловлено мнение или поведение потребителя, не всегда достаточно задать потребителю прямой вопрос. В этом случае на помощь приходят статистические методы.

  • Описание задачи
  • Подробнее о задаче
  • Отзывы
Результаты работ
Пример 1. Формирование впечатления о магазине

Пример 2. Формирование оценки продавца

Подробнее о задаче

В процедуре анализа используется метод множественной линейной регрессии. Алгоритм подбирает уравнение, наиболее близко описывающее зависимость итоговой оценки от оценок частных параметров. Уравнение имеет следующий вид:

y = a1*x1 + a2*x2 + … + an*xn,

где y – зависимая переменная (итоговая оценка),
x1 … xn – независимые переменные (оценки частных параметров),
a1 … an – коэффициенты регрессии, отражающие величину вклада соответствующих частных параметров.

Отзывы
Начальник отдела маркетинга Издательского Дома «РДВ-Медиа» Сус С.В.
Издательский дом «РДВ-Медиа»

Издательский Дом «РДВ-Медиа» активно сотрудничает с агентством СканМаркет.

В связи с широким перечнем периодических изданий, выпускаемых нашим издательством, особый интерес вызывает мониторинг московской розничной сети.

Не смотря на то, что подобные работы регулярно проводились своими силами и часть информации можно получить от компаний-распространителей, исследование СканМаркет оказалось необходимым и полезным. Привлекательность результатов данного исследования в большом охвате розничных точек, ежедневности сбора информации в течение недели и адекватной стоимости работы.

Для проведения проекта агентством СканМаркет была специально разработана методика сбора и обработки информации, в основу которой легли наши пожелания, высказанные до начала проекта.

Отчет с результатами исследования имеет понятную структуру, удобен в работе и станет реальным инструментом для работы наших сотрудников.

Выражаем благодарность агентству СканМаркет за качественно выполненную работу и рассчитываем на регулярное проведение данного исследования.

Маркетолог компании «СпортМастер» ЛаговскаяМ.Е.
Спортивные супермаркеты «СпортМастер»

Агентство СканМаркет. провело маркетинговое исследование для нашей компании летом 2002 года. При выборе исполнителя важнейшими условиями для нас являлись качество, сроки и стоимость исследования.

По окончании проекта можно с уверенностью сказать, что агентство выполнило все, о чем было заявлено как по содержательной части исследования, так и относительно сроков работы.

Мы получили необходимую нам информацию, при этом некоторые данные оказались неожиданными для нашего отдела маркетинга. Такая ситуация связана с полным отсутствием информации по данному вопросу в открытых источниках.

Мне, как специалисту в области маркетинга, понравился отчет агентства СканМаркет по результатам исследования- отчет построен таким образом, к которому мы привыкли: логическая структура, четкий анализ, отсутствие «воды», удобство расположения материала и его графическая наглядность.

При возникновении необходимости в количественных полевых исследованиях рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с компанией СканМаркет.

В заключении, хотелось бы особенно отметить высокую клиентоориентированность компании СканМаркет, оперативность во взаимодействии с нашей компанией и ответственность.

Давайте начнем общение

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию специалиста по маркетинговым исследованиям.

Все поля обязательны к заполнению!