+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Получить консультацию
Идеальный продукт

Можно ли создать идеальный продукт? Как показывает практика, почти у любого товара или услуги, ориентированной на любую целевую группу, есть конкуренты. Сравнение продукта Заказчика и продуктов конкурентов с идеальным продуктом может помочь решить важные задачи. Во-первых, это совершенствование продукта с целью повышения его конкурентоспособности. Во-вторых, это позиционирование торговой марки с целью отстранения от марок конкурентов и нацеливания на незанятые рыночные ниши. В-третьих, это формирование точного рекламного сообщения, в котором делается акцент на параметры продукта, соответствующие «идеальным».

  • Описание задачи
  • Подробнее о задаче
  • Отзывы

    Конфигурация «идеального» продукта – это характеристики товаров/услуг, в максимальной степени отвечающих требованиям и запросам покупателей. Основная цель исследовательских работ в данной области – выявление несоответствия текущего состояния параметров продукта Заказчика «идеальным» характеристикам и определение направлений их корректировки. Эта информация может быть получена как с помощью бенчмаркингового исследования (выявления лучшей практики), так и на основе опроса потребителей относительно предпочтительных/оптимальных для них характеристик продукта.

    В ходе опроса, потребителей просят представить себе идеальный продукт, который бы полностью их удовлетворил. Затем опрашиваемых потребителей просят описать идеальный продукт через его соответствие важным для них атрибутам (например, вкус, цвет, материал, удобство упаковки и др.). Полученный таким образом профиль идеального продукта сравнивают с профилем продукта Заказчика и конкурентов, определяя оптимальные направления совершенствования.

    Образ «идеального» продукта часто используется в подготовке платформы для проведения рекламных кампаний, а также при разработке предпочтительного позиционирования бренда.

    Совершенствование продукта поможет повысить его конкурентоспособность, повысить частоту и объем покупок, увеличить долю лояльных потребителей.

    Пример 1.

    При опросе покупателей горчицы был построен профиль «идеального» продукта по параметрам: вкус, добавки, тип, емкость и материал упаковки, тип крышки, страна-производитель и прочие характеристики продукта. На основе полученной информации Заказчик скорректировал параметры выпускаемой продукции и учел выявленные предпочтения своих потребителей.

    Пример 2.

    На основе опроса потребителей услуг Парка Отдыха была построена карта восприятия текущей и предпочтительной в будущем специализации Парка.

    В ходе исследования были также выявлены и систематизированы основные недостатки Парка.

    Полученная информация послужила платформой для разработки программы реконструкции и развития Парка Отдыха.

    Пример 3.

    С помощью опроса покупателей фрукта А выявлено, что карта восприятия продукта Заказчика заметно отличается от профиля «идеального» продукта.

Отзывы
Начальник отдела маркетинга Издательского Дома «РДВ-Медиа» Сус С.В.
Издательский дом «РДВ-Медиа»

Издательский Дом «РДВ-Медиа» активно сотрудничает с агентством СканМаркет.

В связи с широким перечнем периодических изданий, выпускаемых нашим издательством, особый интерес вызывает мониторинг московской розничной сети.

Не смотря на то, что подобные работы регулярно проводились своими силами и часть информации можно получить от компаний-распространителей, исследование СканМаркет оказалось необходимым и полезным. Привлекательность результатов данного исследования в большом охвате розничных точек, ежедневности сбора информации в течение недели и адекватной стоимости работы.

Для проведения проекта агентством СканМаркет была специально разработана методика сбора и обработки информации, в основу которой легли наши пожелания, высказанные до начала проекта.

Отчет с результатами исследования имеет понятную структуру, удобен в работе и станет реальным инструментом для работы наших сотрудников.

Выражаем благодарность агентству СканМаркет за качественно выполненную работу и рассчитываем на регулярное проведение данного исследования.

Маркетолог компании «СпортМастер» ЛаговскаяМ.Е.
Спортивные супермаркеты «СпортМастер»

Агентство СканМаркет. провело маркетинговое исследование для нашей компании летом 2002 года. При выборе исполнителя важнейшими условиями для нас являлись качество, сроки и стоимость исследования.

По окончании проекта можно с уверенностью сказать, что агентство выполнило все, о чем было заявлено как по содержательной части исследования, так и относительно сроков работы.

Мы получили необходимую нам информацию, при этом некоторые данные оказались неожиданными для нашего отдела маркетинга. Такая ситуация связана с полным отсутствием информации по данному вопросу в открытых источниках.

Мне, как специалисту в области маркетинга, понравился отчет агентства СканМаркет по результатам исследования- отчет построен таким образом, к которому мы привыкли: логическая структура, четкий анализ, отсутствие «воды», удобство расположения материала и его графическая наглядность.

При возникновении необходимости в количественных полевых исследованиях рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с компанией СканМаркет.

В заключении, хотелось бы особенно отметить высокую клиентоориентированность компании СканМаркет, оперативность во взаимодействии с нашей компанией и ответственность.

Давайте начнем общение

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию специалиста по маркетинговым исследованиям.

Все поля обязательны к заполнению!