+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Получить консультацию
Разработка учебных материалов

Учебные центры, тренинги, регулярные занятия с персоналом и аттестации могут себе позволить действительно крупные компании. Семейный бизнес, небольшой магазинчик, где все прекрасно знают друг друга и даже своих клиентов, могут не нуждаются в подготовке стандартов и их выполнении. А как построить работу по обучению торгового персонала средним компаниям? Например, сеть из 10-20 магазинов вряд ли может позволить себе учебный центр… Помимо разработки стандартов аудита, СканМаркет помогает клиентам с разработкой учебных и методических материалов, обеспечивающих обучение персонала и контроль качества обслуживания.

  • Результаты работ
  • Комплекс работ
  • Подробнее о решении
  • Отзывы

    При необходимости специалисты МА СканМаркет могут выполнить работы, связанные с обеспечением качества обслуживания:

    • Учебная версия стандарта (стандарт «в картинках»);
    • Анкета, чек-лист для контроля;
    • Тесты, экзаменационные билеты (печатная форма);
    • Online-тесты, дистанционная форма обучения и аттестации;
    • Тесты с использованием учебных видеофильмов.

    Привлечение сторонних исполнителей позволит сократить сроки, получить высокое качество и сократить затраты, так как использование сторонних ресурсов имеет, как правило, кратковременный характер.

Как правило, эффективное выполнение перечисленных работ требует погружения исполнителя в специфику услуг Заказчика. После проведения исследования методом Тайный покупатель и согласования с Заказчиком целей/задач, специалисты СканМаркет готовы оказать поддержку в учебно-методической работе.

    Учебная версия стандарта

    Стандарт «в картинках» необходим для линейного персонала, так как в большинстве случаев обеспечить понимание и запоминание требований стандарта в текстовом виде не удается. Причин этому несколько. Основными, по мнению наших специалистов, являются:

    • Неправильное понимание или полное непонимание своих обязанностей продавцом (продавец считает, что он «кассир»);
    • Неумение/нежелание читать документы в строгой текстовой форме (вспомните, как Вы читаете договоры на покупку чего-либо);
    • Неспособность запоминать текстовые требования;
    • Неумение соотносить свое поведение с требованиями.

    Для решения проблемы предлагается оформить стандарт в виде брошюры с фотографиями, схемами и пояснениями.

    Учебная версия Стандарта может быть дополнена информацией о штрафах и поощрениях. Электронная форма документа и удобный для редактирования формат (PowerPoint) позволят заказчику в дальнейшем самостоятельно корректировать документ. Таким образом, участие МА Сканмаркет в этой работе – это внешний толчок к развитию, дальнейшие действия могут выполняться сотрудниками компании самостоятельно.

    • Анкета для контроля (чек-лист)
      Ключевые стандарты и стандарты-аутсайдеры включаются в перечень. Именно по указанному перечню требований оценивается сотрудник при внешней проверке. Сотрудник может выучить эту анкету, чтобы отлично проходить контрольные проверки. А значит, и со всеми покупателями работать в соответствии с требованиями стандарта.

      Анкета периодически пересматривается, поэтому через этот инструмент проходит не только контроль, но и обучение персонала.
    • Бумажные и online-тесты
      Возможны различные формы тестирования. Предпочтение отдано дистанционной форме, так как в таком случае «тренировки» сотрудников могут осуществляться в свободное время или дома. Но также возможны и очные тестирования/аттестации, в том числе в любых городах России.
Отзывы
Руководитель отдела маркетинга Зайцева Анастасия.
ЗАО «Ростагроэкспорт»

ЗАО «Ростагроэкспорт» выражает глубокую признательность и благодарит агентство СканМаркет® за сотрудничество в области маркетинговых исследований и содействие в организации работ в нашем собственном отделе маркетинга.

Проведенные агентством СканМаркет полевые исследования потребителей позволили нашему предприятию получать объективную и точную картину ситуации на московском рынке и принимать своевременные взвешенные решения в области управления продуктом. Принимая во внимание высокую привлекательность рынков, на которых оперирует наша компания, полученная с Вашей помощью информация была одним из наших преимуществ в конкурентной борьбе с другими производителями.

Хотелось бы высказать особенную благодарность за подготовку и обучение сотрудников нашего отдела маркетинга. В настоящее время наша компания активно использует Ваш опыт и методические наработки в проведении мониторинга розничной сети. По методикам агентства СканМаркет наши сотрудники отдела маркетинга регулярно проводят сбор данных и анализ полученной информации для отслеживания действий конкурентов и оценки нашей дистрибьюции в Москве.

Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Давайте начнем общение

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию специалиста по маркетинговым исследованиям.

Все поля обязательны к заполнению!