+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Получить консультацию
Разработка маркетинговой стратегии, стратегического плана компании

СканМаркет обладает уникальной технологией разработки стратегического плана развития компании, направленного на рост емкости рынка и выручки, рыночной доли и рентабельности, что приводит к заданному повышению прибыли компании. Технология использует маркетинговые инструменты и отработана в результате реализации более чем 50 проектов для предприятий различных секторов экономики. Она предлагается в формате активных консультаций, позволяющих сотрудникам службы маркетинга и смежным подразделениям создать эффективный план развития компании на перспективу в 2-3 года.

  • Результаты работ
  • Комплекс работ
  • Подробнее о решении
  • Отзывы

Цели, состав задач (проектов) и контрольных показателей на предстоящий плановый период в 2-3 года, привязанные к календарю, затратам и результатам с указанием конкретных исполнителей. План ориентирован на получение заданного объема прибыли и разрабатывается специалистами Заказчика при поэтапном консультировании со стороны специалистов СканМаркет. Результат работ оформляется в виде плана, представленного 60-80 презентационными слайдами.

Структурно план охватывает 4 области деятельности компании, в рамках которых формируются и реализуются специальные проекты (указаны в скобках):

  1. Рост емкости рынка (мониторинга рынка; оценка и прогнозирование емкости рынка; поиск и оценка новых сегментов рынка; выход на новые рынки и сегменты; воздействие на регулирование рынка)
  2. Рост рыночной доли компании (бенчмаркинг; расширение ассортимента и рост качества товаров; рост продаж за счет новых товаров; рост продаж за счет поглощений; рост производства существующих товаров; рост закупок готовой продукции; рост продаж за счет новых рынков; удержание и развитие клиентской базы; рост продаж за счет развития каналов сбыта; рост продаж за счет продвижения)
  3. Рост рентабельности продаж (оптимизация операционных расходов; оптимизация налогов и кредитных расходов; оптимизация внеоперационных расходов; оптимизация производственных бизнес-процессов; оптимизация бизнес-процессов логистики и закупок; оптимизация бизнес-процессов маркетинга и сбыта; оптимизация бизнес-процессов обеспечения и поддержки; организация производства собственного сырья и комплектующих)
  4. Координация, обеспечение и поддержка (оптимизация бизнес-модели компании; развитие системы управления компанией; развитие корпоративной культуры компании; повышение качества и мотивации персонала; повышение уровня обеспечения финансовыми ресурсами; повышение уровня обеспечения информационными технологиями)
    • Разрабатывается стратегическая карта развития компании, включающая систему отобранных проектов (пример):
    • Формируется матрица операционализации проектов (пример):
    • Разрабатываются состав проектов для подразделений (пример для сбытового подразделения)
    • Разрабатываются контрольные показатели проектов, выполняемых структурными подразделениями компании (пример для сбытового подразделения)
Отзывы
Коммерческий директор АО «ЛСР. Недвижимость-М» Отяковский Д.А.
АО «ЛСР. Недвижимость-М»

Флагманским проектом федерального застройщика жилой недвижимости «Группы ЛСР» в Московском регионе является жилой комплекс бизнес-класса «ЗИЛАРТ». Это долгосрочный проект, который мы планируем сделать сильнейшим брендом на рынке недвижимости.

Для постоянного мониторинга позиций проекта в глазах наших покупателей Компания стремится привлекать ведущих профессионалов рынка маркетинговых исследований.

Маркетинговое агентство «СканМаркет» провело исследование «Здоровье бренда «ЗИЛАРТ»». Выражаем благодарность коллективу агентства за продуктивное участие в разработке методологии исследования, проведение опроса среди потенциальных покупателей недвижимости бизнес-класса (достаточно труднодоступная аудитория) и подготовку качественного аналитического отчета. Данные, полученные в результате исследования, оказались очень полезными для нас и позволили определить векторы дальнейшего развития бренда «ЗИЛАРТ».

Мы готовы рекомендовать «СканМаркет», как команду профессионалов, которые являются настоящими экспертами в своей области и готовы справиться с самыми нетривиальными задачами.

Коммерческий директор АО «ЛСР. Недвижимость-М» Отяковский Д.А.
АО «ЛСР. Недвижимость-М»

Флагманским проектом федерального застройщика жилой недвижимости «Группы ЛСР» в Московском регионе является жилой комплекс бизнес-класса «ЗИЛАРТ». Это долгосрочный проект, который мы планируем сделать сильнейшим брендом на рынке недвижимости.

Для постоянного мониторинга позиций проекта в глазах наших покупателей Компания стремится привлекать ведущих профессионалов рынка маркетинговых исследований.

Маркетинговое агентство «СканМаркет» провело исследование «Здоровье бренда «ЗИЛАРТ»». Выражаем благодарность коллективу агентства за продуктивное участие в разработке методологии исследования, проведение опроса среди потенциальных покупателей недвижимости бизнес-класса (достаточно труднодоступная аудитория) и подготовку качественного аналитического отчета. Данные, полученные в результате исследования, оказались очень полезными для нас и позволили определить векторы дальнейшего развития бренда «ЗИЛАРТ».

Мы готовы рекомендовать «СканМаркет», как команду профессионалов, которые являются настоящими экспертами в своей области и готовы справиться с самыми нетривиальными задачами.

Давайте начнем общение

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию специалиста по маркетинговым исследованиям.

Все поля обязательны к заполнению!