+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Получить консультацию
Полевые работы

При наличии у заказчика собственных аналитиков – специалистов в области исследований, агентство СканМаркет готово к выполнению полевых работ. Сбор первичной информации будет проведен по самым высоким стандартам и вместе с результатами заказчику будут предоставлены все рабочие материалы по проекту. При желании это позволяет продублировать контроль качества, осуществляемый нашим агентством и убедиться в высоком качестве работ. Наши заказчики полевых работ – консалтинговые и аналитические агентства, девелоперы, маркетинговые агентства и ВУЗы.

  • Результаты работ
  • Комплекс работ
  • Подробнее о решении
  • Отзывы

Результатом полевых работ, как правило, являются таблицы. Формат базы данных определяет заказчик, в ряде случаев заказчик предоставляет необходимый шаблон. Вместе с полученными данными заказчику передаются аудиозаписи, результаты выборочного контроля (прослушивания). В проектах Mystery Shopper  дополнительно могут предоставляться чеки, фотографии, полученные в ходе аудита материалы, образцы, документы.

  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
    Подготовка технического задания проводится при участии Заказчика и обычно является приложением к договору. Заказчик предоставляет инструментарий и требования к проведению полевых работ. Это могут быть материалы: анкеты, список мест опроса, требование по времени опроса, разрешение на проведение опроса (при необходимости согласования), описание вознаграждения респондентов, требования к внешнему виду интервьюеров, использование для опросов планшетов и платформ. .
  2. ПИЛОТАЖ.
    До проведения опроса специалисты полевого отдела СканМаркет проводят пилотаж, целью которого является оценка эффективности анкеты и скорости сбора анкет. Также на пилотаже тестируется легенда, сценарий поведения интервьюера. По результатам пилотного опроса в анкету могут быть рекомендованы поправки или дополнения.
  3. ИНСТРУКТАЖ ИНТЕРВЬЮЕРОВ.
    Перед полевым этапом работ интервьюеры, участвующие в исследовании, проходят инструктаж. Менеджер полевого отдела дает инструкции относительно маршрута или местонахождения, принципов отбора респондентов в выборку, указывает требования к заполнению анкет, проводит разбор анкеты.
  4. СБОР ДАННЫХ (ПОЛЕВОЙ ЭТАП).
    В ходе полевого этапа работ интервьюеры проводят опрос респондентов, соблюдая требования инструкции по проекту. Как правило, на полевые работы приходится большая часть времени выполнения проекта. В проектах Mystery Shopper тесты могут проводиться по согласованному заранее графику, от которого зависит длительность полевых работ.
  5. ПРОВЕРКА ЗАПОЛНЕННЫХ АНКЕТ.
    Контроль качества полевых работ – обязательный этап работы. Для обеспечения гарантированного качества собранных данных используются различные методы контроля. Одним из инструментов контроля качества является сверка аудиозаписей с анкетами. Контрольное прослушивание охватывает не менее 15% анкет каждого интервьюера. Анкеты, не соответствующие требованиям качества, исключаются из базы данных.
  6. ВВОД ДАННЫХ.
    Ввод заполненных анкет в электронную форму может осуществляться автоматически - при опросах с использованием планшетов или опросов по телефону колл-центром. При заполнении бумажных анкет данные вводятся в базу при помощи потоковой системы ввода документов ABBYY FlexiCapture.
  7. ПОДГОТОВКА БАЗЫ
    Аналитики подготавливают базу к передаче заказчику в соответствии с требованиями Технического задания. Дальнейшие работы по проведению исследования выполняют специалисты компании-заказчика.

Перепоручение стороннему исполнителю части работ – или аналитической или полевой – достаточно распространенная практика. Выбор такого решения должен быть просчитан с точки зрения эффективности.

В практике агентства регулярно встречаются ситуации, когда «из  экономии» заказчик выбирает самостоятельное проведение полевых работ, и в результате страдают не только сроки, но и качество собранной информации. При кажущейся простоте опроса (даже) своих клиентов, неподготовленный персонал может выполнить эту работу с неприемлемо низким качеством. Бывает, что дальнейшая обработка таких данных не имеет смысла.

При проведении аналитических работ своими силами и перепоручении специализированному агентству полевых работ проблемы возникают гораздо реже. В первую очередь они могут быть связаны с плохо проработанной анкетой для опроса – как; в части логики и формулировок вопросов, так и в оценке приемлемой длительности интервью. В этом случае даже идеально проведенный сбор анкет не компенсирует огрехи инструментария.

При выполнении обработки данных своими силами, следует обратить внимание не только на временные затраты своего специалиста, но и на наличие у него специализированного ПО. В ряде проектов бывает необходимость построения нескольких десятков отчетов (по каждому региону/магазину/марке), что может оказаться неожиданным для специалиста, который не часто решает такие задачи. Некоторые отчеты необходимо оформлять в соответствии с общепринятыми или корпоративными стандартами, поэтому после обработки и построения диаграмм/графиков достаточно много времени может занять декоративная работа с казалось бы готовыми результатами.

По нашим наблюдениям, в большинстве случаев время и квалификацию собственного специалиста-аналитика более эффективно направлять на работу с готовым исследованием. В этом случае специалист может в дополнение к отчету агентства самостоятельно проводить дополнительный анализ  базы данных опроса.

Компании, специалисты которых профессионально и постоянно проводят исследования, анализ данных и построения отчетов, могут квалифицированно оценить выгоды заказа агентству проекта целиком или частичного перепоручения работ.

Самостоятельное выполнение аналитических работ собственными специалистами имеет и свои преимущества, такие как:

·         более глубокое знание сотрудником профильного рынка, знание внутренней информации компании, реализуемых и планируемых решений;

·         точное понимание потребностей сотрудников – потребителей будущего отчета, в т.ч. руководства;

·         возможности по интеграции полученных результатов в текущую отчетность, серийные измерений (динамика показателей);

·         возможность провести проект при ограничениях бюджета на исследование.
Отзывы
Директор Мурашкин Сергей Владимирович
ООО "ГидМаркет"

Маркетинговое агентство ООО «ГидМаркет» с 2007 года активно исследует промышленные рынки России, Казахстана, Европы и Азии. Основной продукт агентства - анализ рынка на основе данных гос.статистики, платных баз, отраслевых источников и открытых данных.

Маркетинговое агентство ООО «ГидМаркет» выражает свою искреннюю благодарность компании ООО «МА «Сканмаркет» за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество в области полевых исследований.

Мы высоко ценим уровень, эффективность и, что наиболее важно – своевременность предоставляемых Вашей компанией решений. Планируем и в дальнейшем сотрудничество с ООО «МА «Сканмаркет» в области b2c и b2b опросов, ритейл аудитов и в проектах «Mystery Shopper».

Генеральный директор ООО «Текарт Компьютер» Никулин Илья Николаевич
Исследовательская компания "Текарт"

Исследовательская компания «Текарт» выражает признательность агентству «СканМаркет» за проведенные полевые работы. Исследования проводились на территории Российской Федерации и Республик Таджикистан, Казахстан, Кыргызстан.

Благодарим за качество работ и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.

Давайте начнем общение

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию специалиста по маркетинговым исследованиям.

Нажимая кнопку "Отправить запрос", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определённх в Согласии на обработку персональных данных.
Все поля обязательны к заполнению!