+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Рынки
Розничная торговля

Для этого рынка характерно наличие многих форматов: от торговых автоматов и киосков до гипермаркетов, огромных торгово-развлекательных центров и федеральных розничных сетей. Отрасль сильно преобразилась со времен «советской торговли». Жители городов ежедневно общаются с продавцами, и лишь обыватели считают, что это не профессия, и выполнять такую работу сможет каждый. Наши клиенты прекрасно знают, что профессиональный продавец может творить чудеса.

Продукты питания и напитки

Продукты питания и напитки являются неотъемлемой частью жизни каждого человека. Выбор продуктов питания в современном мире — для потребителя задача не из легких. Жесткая конкуренция, высокие требования покупателей, сложности выхода в сетевую розницу заставляют производителей просчитывать каждый шаг. Число марок увеличивается, и производитель продуктов сталкивается с необходимостью вложений в рекламу и брендинг.

Промышленная продукция

Рынок промышленной продукции – особый. Его главное отличие в том, что конечными покупателями являются организации. Особенность промышленных рынков - сложность продукции, общение с «профессиональными» покупателями, непростые процедуры закупок. Поэтому производителю недостаточно качественно изготовить товар. Необходимо изучить свой потенциальный рынок организаций и их сотрудников, отвечающих за закупки.

Недвижимость

Рынок недвижимости — это уникальный рынок, на котором большое количество покупателей сочетается с высокими суммами сделок. Технологии обслуживания и техника продаж в агентствах недвижимости часто являются образцом для компаний, работающих в сфере услуг. Но и среди продавцов недвижимости есть свои лидеры и аутсайдеры. СканМаркет, проводя проекты на этом рынке с 2004 года, с интересом наблюдает за эволюцией обслуживания клиентов в отрасли.

Медицина и фармацевтика

Медицинская услуга имеет индивидуальный характер и требует тесного взаимодействия врача и пациента. Особенностью услуги часто является необразованность пациента или наплевательское отношение к себе и своему здоровью. Поэтому оценка потребителем качества услуги может существенно отличаться от мнения специалиста или эксперта. В связи с этим, в медицинских учреждениях особенно важна обратная связь с потребителями и точное понимание восприятия услуги клиентами.

Транспорт и авиаперевозки

Полет на самолете или путешествие поездом — услуга, кажущаяся простой лишь со стороны. Пассажиру не видны усилия перевозчика по подготовке пилотов, обеспечению безопасности, точности расписания. При огромном количестве элементов услуги одна «незначительная мелочь» может испортить все впечатление о поездке и операторе. Особенностями услуги можно считать внимание пассажира ко времени и влияние обслуживающего персонала на впечатление о путешествии.

Автомобили и АЗС

Большинство автосалонов имеют стандарты обслуживания и проекты Mystery Shopper являются обыденной частью системы контроля и мотивации сотрудников. АЗС - один из главных элементов дорожной инфраструктуры. Сейчас большинство АЗС - это комплексы по оказанию услуг, где водители и пассажиры могут перекусить, отдохнуть, купить нужные в дороге товары, воспользоваться сопутствующими сервисами. Конкуренция заставляет усложнять продукт и повышает требования к персоналу.

Развлечения и досуг, спорт

Спортивные и развлекательные услуги пользуются устойчивым спросом у населения. Аквапарки, фитнес, физкультурно-оздоровительные центры и развлекательные комплексы стали неотъемлемой частью жизни горожан. Некоторые объекты в области досуга и развлечений становятся ключевыми центрами притяжения не только в своем районе, но привлекают и жителей соседних городов. Развитие отрасли и рост конкуренции - повод задуматься о качестве обслуживания и сервиса.

Техника и IT

Потребителями высокотехнологичной продукции являются и жители, и организации. Агентство имеет опыт исследований услуг связи, компьютерных разработок, финансовых услуг, современных потребительских «гаджетов», электроинструмента, бытовой техники, электроники, высокотехнологичного промышленного оборудования. В эпоху высоких технологий и стремительного развития отрасли важно всегда быть на шаг впереди.

Услуги

Сфера услуг разнообразна и с трудом поддается классификации, а компании могут иметь совершенно различные масштабы бизнеса. СканМаркет имеет опыт сотрудничества с банками, финансовыми организациями, ресторанами, салонами красоты, образовательными центрами, билетными кассами, отелями, автосервисами и т.д.

Клиенты нам доверяют