+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Инфолента
Выборка. Размер - не главное. Или главное
Один из первых шагов при планировании количественного маркетингового исследования – определение объема выборки.
101 способ сократить очередь в женский туалет
Я никогда не был в общественных женских туалетах, но, судя по очередям, там происходит что-то стоящее...
Иван Ильин (стендапер, Comedy Club)
Замена слову «инвалид»
При подготовке стандартов обслуживания инвалидов сотрудники СканМаркет столкнулись с крайне неудобной лексикой при описании работы персонала с выбранным...
Кейс «Рейтинг музея»
На сайте Министерства культуры появилась анкета и рейтинг учреждений культуры – музеев и театров. Имея опыт исследований удовлетворенности и разработки рейтингов в различных отраслях и сферах деятельности,...
Как защищать дипломную работу: вниманию студентов старших курсов специальности маркетинг
Один из членов Государственной комиссии является представителем компании-работодателя, человеком «со стороны». После нескольких лет участия в составе Госкомиссии предлагаю познакомиться с моими критериями...