+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Кейсы
Социологический опрос в экспертизе сходства упаковок (знаков) до степени смешения
Выборка. Размер - не главное. Или главное
Один из первых шагов при планировании количественного маркетингового исследования – определение объема выборки.
Бейдж – как индикатор плохорошего продавца
Замена слову «инвалид»
При подготовке стандартов обслуживания инвалидов сотрудники СканМаркет столкнулись с крайне неудобной лексикой при описании работы персонала с выбранным...
101 способ сократить очередь в женский туалет
Я никогда не был в общественных женских туалетах, но, судя по очередям, там происходит что-то стоящее...
Иван Ильин (стендапер, Comedy Club)
Кейс «Рейтинг музея»
На сайте Министерства культуры появилась анкета и рейтинг учреждений культуры – музеев и театров. Имея опыт исследований удовлетворенности и разработки рейтингов в различных отраслях и сферах деятельности,...
КАК ЗАЩИЩАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ (ВКР) ПО МАРКЕТИНГУ: СОВЕТЫ СТУДЕНТАМ СТАРШИХ КУРСОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГ
Один из членов Государственной комиссии в ВУЗе при защите ВКР является представителем компании-работодателя, человеком «со стороны». После нескольких лет участия в составе Госкомиссии предлагаю познакомиться...
Обзор рынка ручного электроинструмента
В апреле 2014 года компания «СканМаркет» провела исследование рынка ручного инструмента в трех регионах: Москве и области, Санкт-Петербурге и области, Краснодаре и области.