+7 (495) 781-92-86
Обратный звонок
Инфолента
Выборка. Размер - не главное. Или главное
Один из первых шагов при планировании количественного маркетингового исследования – определение объема выборки.
101 способ сократить очередь в женский туалет
Я никогда не был в общественных женских туалетах, но, судя по очередям, там происходит что-то стоящее...
Иван Ильин (стендапер, Comedy Club)
Идеальный продукт
Поздравляем МНПК Биотики!
Замена слову «инвалид»
При подготовке стандартов обслуживания инвалидов сотрудники СканМаркет столкнулись с крайне неудобной лексикой при описании работы персонала с выбранным...
КАК ПОНIМАТЬ ЦИ8РЫ И ГРАFИКИ?
21 апреля в Институте Маркетинга Государственного университета управления (г. Москва) генеральный директор Маркетингового агентства «СканМаркет» Александр Кривошеев провел мастер-класс для студентов...
Геннадий Азоев: мы в ответе за тех, кого выпускаем!
Интервью научного руководителя маркетингового агентства «СканМаркет» директора Института маркетинга ГУУ профессора Г.Л. Азоева для Балтийского федерального университета им. И. Канта